Материал раздела Основной
Изначально маскоты появились как спортивные талисманы для команд, клубов или соревнований, в частности, для Олимпийских игр. Но со временем таких персонажей стали использовать и в качестве символов брендов. Герой может быть фирменным знаком компании или просто входить в состав айдентики.
Компании по-разному выстраивают общение с аудиторией: одни выбирают медийных личностей в качестве лица бренда, другие обходятся абстрактными визуальными образами и слоганами. Внедрение вымышленного персонажа — еще один способ коммуникации. Маскоты выполняют несколько задач.
1. Апеллируют к эмоциям
Фирменные персонажи имитируют человеческое общение. На фотографиях или иллюстрациях именно «живые» объекты первыми привлекают внимание. Пользователю интереснее взаимодействовать с одушевленным героем, чем с бездушной абстракцией, потому что у первого есть история и характер.