После того как кадровики, юристы и финансисты, представляющие обеспечивающие и контрольные функции, научатся продуктивно работать с agile-командами, им следует и самим начать движение в сторону agile, считают аналитики Bain & Company
Эксперименты с agile-методами
Лучшие из специалистов будут постоянно внедрять в свою работу инновации. Они признают, что представители agile-команды — их клиенты, которых нужно обслуживать, а не контролировать. Это другая ментальность с фокусом на получение обратной связи от клиентов и постоянном изучении внутренних процессов собственной функции для повышения ее эффективности. В большинстве обеспечивающих и контрольных функций какие-то действия выполняются модулями. Следовательно, к ним можно применить подход «тестирования и извлечения уроков». Здесь могут быть полезными непрерывные инновации. Стратегические бизнес-аудиты, поддержка принятия решений, трансформация финансовой функции, обучение и подбор персонала, развитие талантов — всем этим процессам может пойти на пользу подход agile.
В целом есть два способа непрерывно реализовывать инновации в обеспечивающих и контрольных функциях.
- Запускать отдельные agile-команды для работы над конкретными стратегическими вопросами по мере их возникновения.
- Создавать постоянные команды для непрерывного сбора данных и определения последовательности и приоритетности путей к улучшениям.
В работе с инновациями аgile-командам могут помочь две модели