Материал раздела Основной
Лучшие из специалистов будут постоянно внедрять в свою работу инновации. Они признают, что представители agile-команды — их клиенты, которых нужно обслуживать, а не контролировать. Это другая ментальность с фокусом на получение обратной связи от клиентов и постоянном изучении внутренних процессов собственной функции для повышения ее эффективности. В большинстве обеспечивающих и контрольных функций какие-то действия выполняются модулями. Следовательно, к ним можно применить подход «тестирования и извлечения уроков». Здесь могут быть полезными непрерывные инновации. Стратегические бизнес-аудиты, поддержка принятия решений, трансформация финансовой функции, обучение и подбор персонала, развитие талантов — всем этим процессам может пойти на пользу подход agile.
В целом есть два способа непрерывно реализовывать инновации в обеспечивающих и контрольных функциях.