Как повлиять на клиента, чтобы он совершил покупку, какую рекламную активность необходимо перевести в интернет, что нужно делать в точках продаж — ответы дает online-to-offline-маркетинг, уверены эксперты ИД «Гребенников» и приводят в пример два кейса
Для работы с непредсказуемым покупательским поведением появляются новые технологии. На сегодняшний день их существует достаточно много, и они позволяют связать онлайн и офлайн при помощи цифрового взаимодействия. Чем точнее технология может маркировать потребителя — отследить и запомнить его визит и интерес к товару, тем сложнее и интереснее может быть последующее маркетинговое взаимодействие с ним.
Маркетинг online-to-offline (o2o) — это востребованный инструмент для работы с потенциальными покупателями, использующийся в самых разных сферах бизнеса. Благодаря o2o-маркетингу, который позволяет использовать big data и предиктивную аналитику, а также взаимодействию офлайн- и онлайн-инструментов работа с покупательским поведением становится более точной и последовательной.