Роль организационной культуры в таких успешных компаниях, как Google, Toyota и др., сложно переоценить. Но нужны конкретные показатели, которые дадут понять, что время, деньги и усилия сотрудников потрачены не зря. Их предлагает эксперт ИД «Гребенников»
Проект по развитию организационной культуры сложен и долгосрочен. Не каждый руководитель пойдет на это, тем более без очевидного (прямого) влияния на бизнес-цели. Именно с такой ситуацией столкнулся автор, когда генеральный директор, с одной стороны, был заинтересован в развитии организационной культуры и осознавал ее важность, а с другой, не решался на этот шаг, т.к. не понимал, как на языке цифр показать эффективность соответствующих инвестиций для бизнеса. «Как я аргументирую свое решение перед финансовым директором?» — такой вопрос задал руководитель в процессе обсуждения проекта по развитию организационной культуры «Ценности и принципы нашего успеха».