Опубликовано 17.03.2021, 10:36
Мебельный бренд Modernist начинал с торговли китайской мебелью, а пришел к собственному производству дизайнерских стульев по доступной цене. Компания развивается по набирающей популярность d2c-модели — торгует в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) без посредников. Выручка Modernist за 2020 год составила 240 млн руб.
«Стулья — интересная ниша в мебельном бизнесе. Они занимают мало места: на одном квадратном метре можно поставить один образец стула, а покупают их обычно по четыре-шесть штук. В какой-то момент я понял, что мы нашли нефть: на один потраченный рубль приходило 10–11 руб. валовой прибыли», — делится радостью основатель Modernist Сергей Мирошников.
Мирошников закончил художественное училище в Краснодаре. Студентом работал по специальности: художником-оформителем, архитектором-дизайнером в бюро, создавал росписи. Заказы были мелкие и неинтересные, а где искать клиентов самому, молодой дизайнер не знал. В 2013 году он устроился в магазин плитки и сантехники «Кайрос» менеджером по продажам с прицелом на повышение: «Я пошел туда только для того, чтобы понять, как большой бизнес устроен, изучить процессы. Хотел там вырасти, но тогда у меня не было законченного высшего образования. Это стало преградой».