Материал раздела Основной
Плюс 49%: как видеомаркетинг помогает в продажах
Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
Повысить узнаваемость бренда на 170%, увеличить расположенность к нему на 500%, а намерение купить — на 70% легко, если применять видеомаркетинг. А причина неудач его использования — в отсутствии стратегии. Что делать — расскажет эксперт ИД «Гребенников»
Внедрение видео в маркетинговые кампании позволяет увеличить их доходность на 49%, получить на 1200% лайков больше, чем получают посты с текстовым и графическим контентом.
Кроме того, исследования Young & Younger показали, что:
- миллениалы (поколение в возрасте 18–35 лет), принимая решение о сделке, в 80% случаев учитывают просмотренный видеоконтент;
- 55% пользователей досматривают ролик до конца;
- 43% пользователей хотят видеть больше роликов;
- видео в Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) приносит на 135% больше органического охвата, чем графический контент;
- у компаний, использующих видеомаркетинг, на 27% выше отклик и на 34% — уровень конверсии сайтов.
Видеоконтент очень важен для современного поколения — треть времени в интернете миллениалы проводят за просмотром видео.
Вам необходим видеомаркетинг, если вы: