В истории Reebok был короткий период, когда компания считалась брендом кроссовок номер один в США. Было это в 1980-х. В течение почти всего десятилетия Reebok опережала своих конкурентов на волне спроса на продукты для фитнеса и аэробики.
Кроссовки Reebok Freestyle, выпущенные в 1982 году как первая обувь для фитнеса, разработанная специально для женщин, стали самой продаваемой моделью. Их стала носить гуру фитнеса Джейн Фонда, а актриса Сибилл Шепард даже вышла в таких на красную дорожку на церемонии вручения премии «Эмми» в 1985-м. Уже через два года Reebok превзошла Nike на американском рынке.
Однако, когда компания Adidas приобрела Reebok в 2005 году, бренд был вовсе не тем, что 20 лет назад. Reebok все еще оставался значимым игроком на рынке кроссовок, и его покупка компанией Adidas могла бы кардинально изменить расстановку сил в этом сегменте.