Сайт «на вырост»: как быстро добавлять новые разделы и функции

Дизайн Инструкции Red Collar
Сайт развивается вместе с продуктом, поэтому важно быстро сообщать о нововведениях на интернет-странице. Эксперты Red Collar на примере финтех-сервиса Humans.uz объясняют, как оперативно добавлять разделы на сайт и при этом не испортить его дизайн и UX

Humans.uz — финтех-продукт, который объединяет управление мобильной связью, финансами и покупками. Мы разработали ключевую визуальную концепцию сайта, а затем поддерживали работу ресурса и добавили новые функции и разделы, когда сервис стал доставлять сим- и банковские карты. На примере Humans.uz рассказываем об основных правилах, которые облегчили нам выполнение этих задач.

Принцип 1: вандалоустойчивость

Когда проект только запускается, стоит уделить особое внимание его маркетинговой составляющей: донести до пользователя ценности продукта и сохранить бренд-составляющую — идентичность компании. Со временем сервис растет, на сайте появляются новые услуги и разделы. Однако если просто добавлять разные по смыслу страницы и инструменты, то есть риск потерять первоначальную эстетику.

Избежать этого поможет вандалоустойчивый дизайн — такой, чтобы, даже когда новые элементы нужно внедрить в сжатые сроки или если сайт обслуживает непрофессионал, ресурс не стал неудобным.