Опубликовано 16.03.2021, 08:34
Спустя четыре месяца после того, как американский коллекционер Пабло Родригес-Фрайле потратил почти $67 тыс. на цифровое произведение искусства с изображением Дональда Трампа, произведение по задумке автора трансформировалось. Идея заключалась в том, чтобы ролик отражал результаты президентских выборов. В итоговом видео обнаженная фигура, покрытая граффити и напоминающая Дональда Трампа, лежит на застланной мусором лужайке (в случае победы Трампа арт-объект показывал бы его коронованную фигуру, бегущую в огне. — РБК Pro).
Изменился и ценник. Родригес-Фрайле продал цифровой шедевр уже за $6,6 млн. «На самом деле, я думал, потребуется больше времени на то, чтобы стоимость подросла, — говорит 32-летний выпускник колумбийской программы MBA, который занимается инвестициями в цифровые активы. — Как ни странно, я считаю, что покупателю еще крупно повезло».