Материал раздела Основной

Как компании превратить бренд-платформу в рабочий инструмент

Описание миссии и ценностей компании часто просто пылится среди рабочих документов. Ирина Мокроусова (Deza) на примере Sela, «Сбера» и RBI объясняет, как превратить вербальные элементы бренда в эффективный бизнес-инструмент

Платформа бренда — документ, описывающий главные характеристики бренда: его суть, ценности, миссию, характер, рациональные и эмоциональные выгоды для всех аудиторий. Именно на ее основе создается бренд-стратегия, а в идеале ― и все решения, связанные с продуктом, сервисом, продвижением, коммуникациями, управлением командой.

В бренд-платформе нет цифр, графиков, целей и задач. Но там есть обещания, каждое из которых имеет значение для компании и ее аудитории. Разумеется, эти слова важны, но на них одних доверие не построишь. В конечном итоге для людей имеет определяющее значение не то, что вы говорите или о чем думаете, а то, что делаете. В этой статье пошагово расскажем, как превратить красивую презентацию с платформой бренда в инструмент для решения задач компании.