Материал раздела Основной
Разрабатывая собственный список для клиентов, я наткнулась на прекрасный кейс: Clubhouse + Delivery Club. Звуки «Шоколадницы» и «Бургер Кинга», «Рыбы моей», Mon Bon и еще нескольких ресторанов теперь можно послушать в специальных ASMR-комнатах, которые Delivery Club завели в «самой модной соцсети».
С одной стороны, нельзя не сказать, что здесь, по всей видимости, использован принцип «реклама как PR-повод»: неважно, будут ли это слушать, — важно, что про это очень многие написали.
Но гораздо интереснее, с другой стороны, то, как сработал здесь другой принцип: Delivery Club устроили не очередной talk с инфлюэнсерами или сессию ответов на вопросы (Q&A) со своими же топами, а нашли способ использовать новую площадку, опираясь на предоставленные ею технологические возможности, а не на базовые привычные форматы принятого здесь контента.
Я потихоньку начала собирать/разрабатывать для клиентов форматы работы в Clubhouse. Вот 12 вариантов, которые у меня есть к сегодняшнему дню.