Материал раздела Основной
Типология провала: 7 главных стратегических ошибок компаний
Почему «Макдоналдс» не сумел вывести на рынок бургеры для гурманов, American Apparel проиграл H&M на своем же рынке, а у «Трансаэро» не получилось потеснить «Аэрофлот»? Екатерина Пальшина (Plenum) — о семи ошибках, которые приведут компанию к краху

Никакой бизнес не застрахован от провала. Иногда виновником трагедии становится неблагоприятная внешняя среда и форс-мажоры: 2020 год показал, как преуспевающие компании превращаются в банкротов. Но гораздо чаще причины неудач — просчеты топ-менеджмента или вовсе отсутствие бизнес-стратегии. Брендинговое агентство Plenum выделило топ-7 ошибок, которые приведут организацию к краху.
Провальная семерка
1. Игнорирование запросов целевой аудитории.
2. Нежелание инвестировать в инновации.
3. Неготовность рынка и отсутствие у аудитории потребности в продукте.
4. Неправильное позиционирование.
5. Рост ради роста.
6. Непонимание менталитета.
7. Следование уходящим трендам.
Рассмотрим каждый тип подробнее.