Материал раздела Основной
До пандемии ежедневно в мире только в Powerpoint создавалось около 30 млн презентаций. Часть из них была предназначена для бизнес-встреч и выступлений.
Во время пандемии общение практически полностью перекочевало в онлайн, в том числе и деловые презентации, при этом выросло количество выступлений и время, которое тратится на их прослушивание. Поэтому особенно важно, чтобы оно не было потрачено без пользы.
Успех презентации зависит в большей мере от того, как сформулирована смысловая часть выступления. Дальше идет разработка материалов (слайдов, например) и подача (это то, как мы выглядим в процессе выступления, как звучим, что говорим и как отвечаем на вопросы). Сегодня поговорим о смыслах.
У каждого коммуникационного акта должна быть цель. Если вы кому-то что-то отправляете, говорите, показываете, звоните и не понимаете зачем, то вы либо делаете это напрасно, либо помогаете достижению чьей-то чужой цели.