Почему наследники азиатских миллиардеров инвестируют в устойчивые проекты
Вероника Чоу, 36-летняя наследница fashion-империи семьи Чоу, которая активно участвовала в создании таких брендов, как Michael Kors и Tommy Hilfiger, считает, что в жизни есть нечто большее, чем следовать модным трендам. Чоу выросла, работая на семейных фабриках.
Позже она управляла бизнесом, который дал миру такие модные бренды, как Ed Hardy и Madonna Material Girl, в Китае. Теперь Чоу запустила собственный устойчивый бизнес (оказывающий минимальное негативное влияние или потенциально положительное влияние на глобальную или локальную окружающую среду, сообщество, общество или экономику) — линию одежды Everybody & Everyone.
Чоу рассказывает, что стала инвестировать в устойчивые проекты после того, как лично столкнулась с проблемой загрязненного воздуха в Китае, когда она стала мамой. Теперь она управляет инвестициями империи Чоу в технологии, которые борются с изменением климата.