РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 03.03.2021, 11:23

Без границ: как выручить $1,2 млн на амбициях родителей в эпоху локдауна

До 2020 года основатель агентства по подбору иностранных школ для детей Educate Online искал клиентов, сам убеждая родителей по телефону. Пандемия позволила пробить «стеклянный потолок»: всего за полгода выручка агентства выросла в 20 раз
Александр Желтов
Александр Желтов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

В 2013 году Александр Желтов зарегистрировал в Англии агентство Diamond Education INT Limited, которое помогало подросткам из России, СНГ и Китая выбрать подходящие школы и университеты. До пандемии агентство не делало акцент на дистанционном обучении, поскольку запросов на такой формат было мало.

Однако затем все стремительно изменилось: родители, лишенные возможности отправлять детей за границу, поняли, что удаленное обучение в престижных зарубежных заведениях ничем не хуже очного. А еще намного дешевле. Сейчас через Educate Online обучается 1 тыс. человек.

«В офлайне я был доволен 10–30 продажами в месяц, в онлайне планка повысилась: теперь минимальная цель — от 100 продаж, — доволен Желтов. — Рынок дистанционного обучения растет, зарубежное онлайн-образование становится более доступным. Год обучения в полностью онлайновых иностранных школах может стоить всего $1–10 тыс.».