РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Без границ: как выручить $1,2 млн на амбициях родителей в эпоху локдауна

Образование Инвестиции Кейсы РБК
До 2020 года основатель агентства по подбору иностранных школ для детей Educate Online искал клиентов, сам убеждая родителей по телефону. Пандемия позволила пробить «стеклянный потолок»: всего за полгода выручка агентства выросла в 20 раз
Александр Желтов
Александр Желтов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

В 2013 году Александр Желтов зарегистрировал в Англии агентство Diamond Education INT Limited, которое помогало подросткам из России, СНГ и Китая выбрать подходящие школы и университеты. До пандемии агентство не делало акцент на дистанционном обучении, поскольку запросов на такой формат было мало.

Однако затем все стремительно изменилось: родители, лишенные возможности отправлять детей за границу, поняли, что удаленное обучение в престижных зарубежных заведениях ничем не хуже очного. А еще намного дешевле. Сейчас через Educate Online обучается 1 тыс. человек.

«В офлайне я был доволен 10–30 продажами в месяц, в онлайне планка повысилась: теперь минимальная цель — от 100 продаж, — доволен Желтов. — Рынок дистанционного обучения растет, зарубежное онлайн-образование становится более доступным. Год обучения в полностью онлайновых иностранных школах может стоить всего $1–10 тыс.».