Как мобильное приложение поможет удержать клиентов — кейс «Скандинавии»
Задача
«Скандинавия» — петербургская сеть многопрофильных клиник. Ежегодно ее услугами пользуются 170 тыс. человек. Компания хочет, чтобы клиентам было удобно заботиться о своем здоровье. Для этого она внедряет цифровые сервисы, в том числе телемедицину, онлайн-запись и оплату приема, мобильное приложение. Однако этого недостаточно: россияне не привыкли ходить на профилактические осмотры, часто переносят заболевания на ногах, а иногда и вовсе не следуют рекомендациям врача.
Медицина в России очень зарегулирована, поэтому «Скандинавии» бывает непросто разработать новые инициативы. Есть и другая сложность: запуская проекты, клинике важно не переступить тонкую грань между заботой о клиенте и навязыванием услуг. Учитывая эти ограничения, компания предложила участникам кейс-чемпионата по продуктовому дизайну Р1 помочь ей решить четыре бизнес-задачи.
- Увеличить выручку от вакцинации и осмотров.
- Повысить метрику Retention rate и конверсию для мобильного приложения.
- Предложить решение, которое поможет пациентам соблюдать все назначения врача.
- Разработать комбо-продукты, чтобы диверсифицировать спектр услуг клиники.