У каждой компании есть вакансии, которые долго не закрываются. Эксперты ИД «Гребенников» анализируют пять причин их появления, выясняют, почему новички уходят со словами «это не мое», и разбирают три типичные ошибки рекрутеров
Если вы когда-нибудь искали работу, то наверняка помните, как вам в глаза бросались вакансии, которые не исчезали с сайтов, предлагающих трудоустройство, месяцами, а то и годами. Если для крупных компаний этому легко найти объяснение (естественная текучесть кадров, регулярный поиск лучших специалистов на рынке, расширение/развитие), то для небольших организаций это почти как черная метка.
При взгляде на такую вакансию у соискателя формируются самые мрачные представления об организации: зарплата ниже рыночной, серые схемы трудоустройства, неадекватное руководство, конфликтные коллеги, завышенные требования к сотрудникам.
Со временем подобные вакансии набирают все меньше и меньше откликов, что усугубляет и так непростую ситуацию с подбором и в целом наносит репутационный вред бренду.
Разберемся, откуда появляются такие вакансии, что можно сделать для исправления ситуации и какие неприятности ждут компанию, если ничего не предпринимать.