Я вас слушаю: как уралец выручил ₽140 млн на подмене телефонных номеров

Маркетинг Кейсы РБК
Классику рекламы Дэвиду Огилви приписывают фразу: «Я напрасно трачу половину рекламного бюджета, только не знаю, какую именно». Уральский предприниматель Иван Шкиря разработал сервис, позволяющий это выяснить. Теперь он доступен даже для ИП
Иван Шкиря
Иван Шкиря (Фото: из личного архива)

«Директ не качает» — с этими словами в рекламное агентство Brainmarket обратился разгневанный поставщик средств безопасности для химзаводов и лабораторий: дорогостоящая интернет-реклама не приводила ему покупающих клиентов. Лид — клиент, готовый сделать заказ, — обходился в целых 8500 руб. Когда агентство подключило компании отслеживание электронной почты, доступное благодаря разработанному в Екатеринбурге сервису Callibri, цена лида снизилась до 687 руб. Краснодарской стоматологии Callibri