Опубликовано 25.02.2021, 10:27
За три года маркетинговому агентству Qmarketing удалось выйти на среднемесячную выручку 10–12 млн руб., заполучить крупных клиентов, среди которых Mail.ru Group, «Яндекс», Тинькофф Банк, Райффайзенбанк и Ozon, и начать работу в Великобритании и США.
Однако в 2020 году компания сосредоточилась на новом направлении работы: сейчас большую часть выручки ей приносит не продвижение клиентов, а курсы по маркетингу. За прошлый год проект Qacademy заработал более 73 млн руб., привлек $550 тыс. инвестиций и сейчас готовится к запуску в странах Юго-Восточной Азии.
«Мы хотим, чтобы у людей появилось понимание, из чего состоит маркетинг, как правильно запускать рекламные кампании и интерпретировать их результаты. Это приносит гораздо больше пользы, чем наше рекламное агентство, потому что такое знание гораздо проще масштабировать, чем рекламные услуги», — пояснил один из основателей проекта Qacademy Роман Кумар Виас.