Опубликовано 19.02.2021, 10:38
Не друг, а член семьи: две акции для заработка на любви к питомцам
Карантин в США спровоцировал бум популярности домашних животных — люди чаще заводят питомцев и тратят на них больше, чем раньше. Две компании станут бенефициарами этого тренда
Проводя много времени дома из-за коронавируса, многие люди задумались о том, чтобы завести домашнее животное. Опрос Bank of America показал, что только с апреля по октябрь у 37% американцев появились новые питомцы.
Аналитик Bank of America Элизабет Сузуки считает, что всплеск популярности домашних животных, скорее всего, продолжится и в ближайшие кварталы — все больше американцев переезжают из больших городов в пригороды, где жить с питомцами намного удобнее.
Усиливает тренд и смена поколений — все чаще молодые семьи выбирают домашних животных вместо детей и гораздо более серьезно относятся к их благополучию. Это значит, что они тратят гораздо больше на питание домашних животных, уход за ними и даже страхование.