На книжной полке Сатьи Наделлы: что читает CEO Microsoft
![Фото: Andrew Harrer / Bloomberg](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/76/756149500928768.jpg)
1. Prosperity: Better Business Makes the Greater Good, by Colin Mayer
Участникам бизнес-тренингов и семинаров обычно рассказывают, что одна из главных задач бизнеса — увеличивать богатство акционеров. Экономист и профессор Бизнес-школы имени Саида в Оксфордском университете Колин Майер считает такой подход неправильным и утверждает, что любой организации необходимо следовать своей цели.
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/67/756149501504679.jpg)
Ученый так определяет предназначение корпорации: «Придумывать прибыльные решения проблем, с которыми сталкивается общество и планета, а не создавать сложности для потребителей, чтобы потом на них заработать». В книге Майер приводит пример датской фармкомпании Novo Nordisk: она отказалась от лозунга «продать как можно больше инсулина» в пользу другой задачи — «делать инсулин доступнее и поддерживать больных сахарных диабетом».