Материал раздела Основной
Когда американская круизная компания Royal Caribbean International объявила набор волонтеров на испытания новых правил безопасности, Мэлоди Виггинс откликнулась одной из первых. «Мне не важно, куда, — я плыву с ними», — говорит 58-летняя коуч из Южной Калифорнии. Она называет лайнер Anthem of the Seas, который вмещает 4,2 тыс. пассажиров, своим «домом вдали от дома». После того как Виггинс увлеклась морскими путешествиями в 2018 году, она успела побывать в 16 круизах. И несколько из них она провела на борту Anthem of the Seas. Она по-настоящему влюблена в океан, морские восходы и солоноватый бриз. «Мне не хватает всего этого», — говорит Мэлоди Виггинс.
В феврале 2020 года вспышка коронавируса на борту Diamond Princess привела к тому, что заболели не меньше 700 человек, а 12 из них скончались. С тех пор представители круизной отрасли старались убедить рынок в том, что могут обезопасить пассажиров и членов команды других лайнеров от подобной участи. Крупнейшие операторы Royal, Carnival и Norwegian Cruise Line Holdings держали свои корабли на приколе у американских берегов с марта.
Глава европейской круизной компании Hurtigruten Бент Мартини, в августе ушел в отставку после вспышки вируса на лайнере в Норвегии. Через четыре месяца один из кораблей SeaDream Yacht Club вышел из порта Барбадоса с усиленными мерами безопасности, которые включали в себя выборочное тестирование на COVID-19. Но капитану пришлось повернуть обратно после того, как у семерых из 53 пассажиров результат оказался положительным.