РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Обещаний лучше не давать: как мыслить директору по маркетингу в 2021 году

Маркетинг Инструкции NMi Group
Кризис вынудил маркетологов сосредоточиться только на задаче выживания компании. Но эта стратегия может оказаться ошибочной. Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group, рассказала, как директору по маркетингу планировать работу в 2021 году

Как строить работу так, чтобы не просто успевать за изменениями, но и обгонять их? Директор по маркетингу Burger King Фернандо Мачадо, номинированный на премию World Federation of Advertisers (WFA) Global Marketer of the Year, уверен, что нужно балансировать между:

  • краткосрочным маркетингом спроса, чтобы видеть быстрый результат (и тут нужно использовать рациональную рекламу), и
  • долгосрочным маркетингом бренда, рассчитанным на перспективу (здесь поможет эмоциональная реклама).

Приведу цитату Фернандо Мачадо: «Очень заманчиво сосредоточиться на том, что находится прямо перед вами в момент кризиса, это естественно. Как маркетолог, вы, вероятно, сосредоточены на выживании, а не на проекте, который может положительно повлиять на ваш бренд через три-пять лет, но директора по маркетингу должны делать и то и другое».

Понятно, что маркетолог в любые времена должен думать о компании, клиентах, команде. Какими эти мысли должны быть в 2021 году?