Материал раздела Основной
Обещаний лучше не давать: как мыслить директору по маркетингу в 2021 году
Кризис вынудил маркетологов сосредоточиться только на задаче выживания компании. Но эта стратегия может оказаться ошибочной. Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group, рассказала, как директору по маркетингу планировать работу в 2021 году
Как строить работу так, чтобы не просто успевать за изменениями, но и обгонять их? Директор по маркетингу Burger King Фернандо Мачадо, номинированный на премию World Federation of Advertisers (WFA) Global Marketer of the Year, уверен, что нужно балансировать между:
- краткосрочным маркетингом спроса, чтобы видеть быстрый результат (и тут нужно использовать рациональную рекламу), и
- долгосрочным маркетингом бренда, рассчитанным на перспективу (здесь поможет эмоциональная реклама).
Приведу цитату Фернандо Мачадо: «Очень заманчиво сосредоточиться на том, что находится прямо перед вами в момент кризиса, это естественно. Как маркетолог, вы, вероятно, сосредоточены на выживании, а не на проекте, который может положительно повлиять на ваш бренд через три-пять лет, но директора по маркетингу должны делать и то и другое».
Понятно, что маркетолог в любые времена должен думать о компании, клиентах, команде. Какими эти мысли должны быть в 2021 году?