Четыре способа визуализации контента для онлайн-продаж
Значимость визуального контента для продаж год от года только увеличивается: правильные изображения повышают лояльность клиента и заставляют его задержаться на странице. По данным Medium, видео привлекает внимание в три раза чаще, чем текст, и на 85% повышает вероятность покупки, а пост с фото увеличивает вовлеченность пользователей в 6,5 раза по сравнению с аналогичным, но без изображения. Хороший визуал сегодня обязательное условие для бизнеса, особенно в онлайн-шопинге, когда возможность потрогать и изучить вживую до покупки отсутствует.
1. Панорамные снимки и видео
В отличие от классических фото такие варианты визуализации позволяют более детально рассмотреть товар. Панорамные снимки — это картинка, которую через интерактивный плеер можно вращать по горизонтали или вертикали, чтобы изучить на 360º. Взаимодействия с ней практически нет, но это информативнее, чем, например, снимки условного платья спереди, сзади и сбоку. Вращаться фото может принудительно (когда пользователь это делает курсором) или самостоятельно и непрерывно: как обычная gif-анимация. Согласно данным Google Trends, панорамные снимки обрели популярность еще 15 лет назад, но до сих пор актуальны. Компания Webrotate 360 сообщает, что конверсия на сайтах после внедрения такой технологии повышается до 40%.
Если речь идет о продаже или аренде недвижимости, номера в отеле или даже путешествия, еще больше эмоций посетителю сайта подарит полноценный виртуальный тур. Фактически это панорамные снимки, правильно совмещенные и дополненные, например, стрелками-указателями для перехода на новую локацию. Контент можно превратить в полноценную экскурсию, где клиент подробно рассматривает статичное изображение вокруг, перемещается из точки в точку.
По данным Cossa, стоимость такого тура начинается от 35 тыс. руб. Полноценное VR-решение будет намного дороже. Без перемещения по локациям идея панорамного тура реализована, например, для комплекса «Москва-Сити», правда исключительно для вида из башен «Федерация» и «Нева Тауэрс» (можно выбирать разные этажи). Неизвестно, как сильно это повлияло на продажу или посещаемость апартаментов. Но исследование ассоциации VRARA показало: 40% респондентов допускают, что панорамные туры повлияли на принятие решения о покупке.