Материал раздела Основной

Шесть принципов работы с временным персоналом

Один из принципов работы с временным персоналом — отслеживать каждый отработанный час. Так делают «Вкусвилл», Kari и Zenden. Почему это важно и на что еще обратить внимание, чтобы заработать, а не потерять на привлеченных кадрах, — знают в Ventra Go!
Фото: GaudiLab / Shutterstock
Фото: GaudiLab / Shutterstock

1. Сформируйте подробные требования

Некоторые компании считают, что раз сотрудничество не постоянное, то и тратить время на этих людей не стоит. В отличие от персонала в штате, у которого есть четкие KPI и нормы выработки, временные сотрудники редко получают подробные вводные. Это же только на один проект, зачем тратить ресурсы, думает работодатель. В итоге персонал не понимает до конца, что именно от него требуется, а заказчик не доволен качеством работы, потому что подсознательно ожидания (и зачастую не меньшие, чем от постоянного персонала) все же были.

Для эффективной работы временному сотруднику крайне важно знать, чего от него ждут и как добиться поставленных результатов. Например, работник склада должен понимать, сколько товаров и насколько качественно он должен упаковать в течение рабочего времени. Поэтому заранее дайте сотруднику все вводные по условиям работы и пропишите в инструкции, какой результат, какого качества и в какой срок вы ожидаете.

Рекомендуем
Интенсив РБК Pro: имидж делового человека
Научитесь производить нужное впечатление на других в онлайне и офлайне
Пройти интенсив

2. Обучайте временных и мотивируйте штатных сотрудников