Шесть принципов работы с временным персоналом
1. Сформируйте подробные требования
Некоторые компании считают, что раз сотрудничество не постоянное, то и тратить время на этих людей не стоит. В отличие от персонала в штате, у которого есть четкие KPI и нормы выработки, временные сотрудники редко получают подробные вводные. Это же только на один проект, зачем тратить ресурсы, думает работодатель. В итоге персонал не понимает до конца, что именно от него требуется, а заказчик не доволен качеством работы, потому что подсознательно ожидания (и зачастую не меньшие, чем от постоянного персонала) все же были.
Для эффективной работы временному сотруднику крайне важно знать, чего от него ждут и как добиться поставленных результатов. Например, работник склада должен понимать, сколько товаров и насколько качественно он должен упаковать в течение рабочего времени. Поэтому заранее дайте сотруднику все вводные по условиям работы и пропишите в инструкции, какой результат, какого качества и в какой срок вы ожидаете.