Опубликовано 07.02.2021, 10:00
Бизнес-завтраки от «Сколково»: о глобальном продукте и образе мышления
Как стартапу выйти на международный рынок, как создать продукт, который будет востребован не только на локальном рынке, и как научиться мыслить глобально, рассказали предприниматели на трех закрытых завтраках, организованных бизнес-школой «Сколково»
Мероприятия состоялись 26 января, 3 февраля и 9 февраля.
Московская школа управления «Сколково» запустила серию из трех закрытых бизнес-завтраков #GlobalShift2021 в партнерстве с международным сообществом для предпринимателей Go Global World. Представители глобального предпринимательского сообщества, серийные предприниматели, эксперты и преподаватели рассказали об особенностях глобального продукта, рынков и образа мыслей.
Серия бизнес-завтраков ориентирована на управляющих собственников несырьевого малого и среднего бизнеса, топ-руководителей крупных несырьевых компаний, born-global стартапов, для которых актуальны вопросы:
- Как трансформировать продукт таким образом, чтобы он стал востребованным на глобальном рынке?
- Какими компетенциями должна обладать команда для выхода на международный уровень?
- Как перестроить мышление и сформировать глобальное видение для экспоненциального роста компании?
Записи бизнес-завтраков доступны ниже:
26 января
3 февраля
9 февраля