Материал раздела Инвестиции
Опубликовано 07.02.2021, 10:00

Бизнес-завтраки от «Сколково»: о глобальном продукте и образе мышления

Как стартапу выйти на международный рынок, как создать продукт, который будет востребован не только на локальном рынке, и как научиться мыслить глобально, рассказали предприниматели на трех закрытых завтраках, организованных бизнес-школой «Сколково»

Мероприятия состоялись 26 января, 3 февраля и 9 февраля.

Московская школа управления «Сколково» запустила серию из трех закрытых бизнес-завтраков #GlobalShift2021 в партнерстве с международным сообществом для предпринимателей Go Global World. Представители глобального предпринимательского сообщества, серийные предприниматели, эксперты и преподаватели рассказали об особенностях глобального продукта, рынков и образа мыслей.

Серия бизнес-завтраков ориентирована на управляющих собственников несырьевого малого и среднего бизнеса, топ-руководителей крупных несырьевых компаний, born-global стартапов, для которых актуальны вопросы:

  1. Как трансформировать продукт таким образом, чтобы он стал востребованным на глобальном рынке?
  2. Какими компетенциями должна обладать команда для выхода на международный уровень?
  3. Как перестроить мышление и сформировать глобальное видение для экспоненциального роста компании?

Записи бизнес-завтраков доступны ниже:

26 января

Онлайн-разбор: как стартапу выйти на глобальный рынок
Инвестиции Конференции Школа управления «Сколково»

3 февраля

Онлайн-разбор: как создать востребованный глобальный продукт
Менеджмент Конференции Школа управления «Сколково»

9 февраля

Онлайн-разбор от «Сколково»: как научиться мыслить глобально
Менеджмент Конференции Школа управления «Сколково»