Материал раздела Основной

Идеальный инфоповод: как не загубить ребрендинг

Последний барьер в процессе любого ребрендинга — внедрение перемен в жизнь. В список шагов, которые необходимо для этого сделать, могут попасть сотни позиций. Дмитрий Ахмедов, управляющий партнер агентства Volga Volga, дал чек-лист обязательных обновлений
Фото: Jens Meyer / AP
Фото: Jens Meyer / AP

Кульминационный момент всего проекта ребрендинга — это его презентация широкой аудитории. Но даже несмотря на то, что компания потратила многие недели на проведение исследований, разработку стратегии и работу с айдентикой, она не может рассчитывать на успех до тех пор, пока благополучно не завершится внедрение обновлений.

Прежде чем радоваться успехам, придется взять последний барьер — решить ворох операционных задач по претворению ребрендинга в жизнь. Удобнее и проще подступиться к их решению, составив детальный список всех физических и цифровых носителей бренда, которые нужно актуализировать.

Что должно быть в чек-листе

В зависимости от сферы деятельности и размера компании такой список набирает от нескольких десятков до нескольких сотен позиций. Собрав эту информацию, можно определиться с приоритетами, определить зависимости внутри списка основных позиций, понять объем предстоящей работы и сразу обратиться за помощью со стороны, если он окажется слишком большим.

Мы подготовили чек-лист, который включает главные атрибуты бренда и распространенные носители айдентики. Им можно пользоваться как шаблоном, удалив или добавив нужные строки.