С момента появления в 1975 году Microsoft несколько раз меняла свой логотип. Иногда редизайн был успешным, а иногда вызывал раздражение и насмешки. РБК Pro проследил эволюцию легендарного бренда и объяснил, что каждый новый образ значил для компании
Когда известная компания проводит ребрендинг, весь мир делится на два лагеря. Одни утверждают, что новый имидж — лучшее, что можно было придумать, другие, наоборот, недовольны и разочарованы. Так произошло и с Microsoft в 2012 году. Слишком консервативный, скучный, любительский — как только не критиковали логотип компании.
Но действительно ли корпорация, где работают более 150 тыс. сотрудников и чья рыночная капитализация превышает $1,8 трлн, ошиблась в выборе корпоративного символа? Чтобы это понять, нужно разобраться, зачем компания провела ребрендинг и что новый логотип рассказывает о бизнесе Microsoft. И начать стоит с истории.