Материал раздела Основной
Логистическая отрасль претерпевает серьезные изменения. Во-первых, за последние несколько лет кардинально изменилась инфраструктура отрасли. Только сравните:
Во-вторых, производители и поставщики товаров, как правило, не готовы брать на себя организацию логистических процессов. Они хотят фокусироваться на направлениях, образующих прибыль: это ассортиментная политика, маркетинг, продажи, конверсия.
Потребность компаний в посредниках привела к возникновению двух типов сотрудничества: фулфилмент и дропшиппинг.
1. Фулфилмент
Это комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки. Эта услуга становится востребованной среди интернет-магазинов и компаний, которые сменили фокус с классической торговли на цифровую. Сегодня примерно каждый восьмой заказ отправлен с помощью фулфилмента. Совокупный среднегодовой темп роста фулфилмента (CAGR) с 2018 года составил 63%.