Материал раздела Основной

Не только дизайн: что такое UX и чем он полезен бизнесу

Когда пользователь взаимодействует с продуктом, он получает определенный опыт — User Experience (UX). Татьяна Сафрыгина (Kaspersky) рассказала, как пользовательский опыт увеличивает выручку и за какими UX-трендами бизнесу нужно следить в 2021 году

Создание продукта: где UX?

От User Experience зависит, понравится ваша разработка клиенту или нет. Поэтому важно уделять ему внимание на каждом этапе создания продукта.

Первый шаг — проектирование информационной архитектуры. Здесь необходимо продумать все потенциальные User Flows — пути, которые проходит пользователь, чтобы достичь своей цели на сайте или в приложении. Они должны быть понятными и простыми.

Также важно помнить про технические особенности продукта, например поддержку сторонних карт для GPS-навигации или обмен данными с другими сервисами через API. Когда эти задачи выполнены, дизайнеры создают так называемые прототипы low-fidelity: они без детализации показывают расположение контента и различных элементов будущего продукта.