Форма еды: как выручить 700 млн руб. на одежде для «Макдоналдса» и KFC

Услуги Инвестиции Кейсы РБК
В 2020 году из-за локдауна сильно вырос рынок доставки, а профессия курьера стала одной из самых востребованных. Благодаря этому бренд корпоративной одежды OMI сумел увеличить выручку в два раза, в то время как многие его конкуренты закрылись
Антон Миронов
Антон Миронов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Рынок корпоративной одежды пострадал в кризис очень заметно: когда компании массово перешли на удаленку, спрос на униформу резко упал. Ниша, которую заняла основанная в 2010 году компания OMI, оказалась удачной: к моменту, когда московские власти объявили карантин, бренд уже год был официальным поставщиком сервиса «Яндекс.Еда», а с начала 2020-го стал работать с Delivery Club. «Многие компании не смогли пережить кризис, связанный с пандемией, и ушли с рынка, а их объемы перешли нам. Сервисы доставки работали, а их сотрудников надо одевать», — рассказывает Антон Миронов, основатель OMI, основной вид деятельности которой связан с производством корпоративной одежды. Выручка компании за 2020 год составила 700 млн руб., прибыль — около 70 млн руб.