Кейс Resume.io: как простому конструктору резюме удержать пользователей

Задача
Resume.io — платформа, где можно создать резюме через специальный конструктор. Сервис появился в 2016 году, сейчас у него более 8 млн пользователей, а в день происходит примерно по 15 тыс. регистраций. Несмотря на то что платформа удобная, у нее есть минус: она выстроена вокруг одного продукта. Поэтому сейчас компания сталкивается с тем, что клиенты быстро создают резюме и редко возвращаются на сайт после этого.
Стараясь удержать клиентов, команда Resume.io запустила на платформе сервис для поиска работы. Однако он никак не повлиял на поведение пользователей. Компания рассказала о своей проблеме на кейс-чемпионате Р1, в рамках которого диджитал-агентства и дизайн-студии решают разные бизнес-задачи. Участникам предстояло понять:
- возможно ли удержать на сайте тех, кто уже составил резюме и нашел работу;
- какие функции и новые услуги помогут это сделать;
- как улучшить пользовательский опыт.