Кейс яхт-школы «Сила ветра»: как проекту выйти в корпоративный сегмент

Дизайн Кейсы Position oneum
Школа яхтинга «Сила ветра» успешно работает с b2c-клиентами, но хочет запустить и корпоративные мероприятия. Будет ли такой формат востребован? Участники кейс-чемпионата по UX-дизайну P1 провели исследования и рассказали, как создать успешный продукт

Задача

«Сила ветра» — московская яхтенная школа, которая активно развивает b2c-направление. С момента открытия в 2011 году и до 2021-го в ней прошли обучение 10 тыс. человек. Основные клиенты школы — состоятельные жители мегаполисов, их средний возраст 25–35 лет. Сейчас компания готова осваивать новые сферы деятельности и собирается запустить полноценное b2b-направление.

Ранее «Сила ветра» уже проводила корпоративные мероприятия для Rambler, МТС и банка «Открытие». Однако это были