Материал раздела Основной

Кейс яхт-школы «Сила ветра»: как проекту выйти в корпоративный сегмент

Школа яхтинга «Сила ветра» успешно работает с b2c-клиентами, но хочет запустить и корпоративные мероприятия. Будет ли такой формат востребован? Участники кейс-чемпионата по UX-дизайну P1 провели исследования и рассказали, как создать успешный продукт

Задача

«Сила ветра» — московская яхтенная школа, которая активно развивает b2c-направление. С момента открытия в 2011 году и до 2021-го в ней прошли обучение 10 тыс. человек. Основные клиенты школы — состоятельные жители мегаполисов, их средний возраст 25–35 лет. Сейчас компания готова осваивать новые сферы деятельности и собирается запустить полноценное b2b-направление.

Ранее «Сила ветра» уже проводила корпоративные мероприятия для Rambler, МТС и банка «Открытие». Однако это были единичные случаи, и руководители школы не уверены, получится ли превратить эту идею в прибыльный бизнес-проект. Ведь путешествие на яхте стоит значительно дороже, чем рядовой корпоратив в ресторане, и к тому же накладывает на участников определенные ограничения.

Чтобы понять, заинтересует ли целевую аудиторию новое направление, «Сила ветра» обратилась к участникам кейс-чемпионата Р1, где диджитал-агентства и дизайн-студии решают бизнес-задачи разных компаний. Участникам проекта предстояло ответить на следующие вопросы.

  • Как создать продукт, который будет продавать себя сам?
  • Кто в b2b принимает решения об организации корпоратива?
  • Через какие каналы стоит продвигать подобную инициативу и как ее лучше позиционировать?
  • Можно ли разработать для этого лаконичное цифровое решение?
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
Интенсивы 3 дня

Результаты кейс-чемпионата