На волне пандемии: кто выиграет от резкого роста спроса на морепродукты

Менеджмент Статьи Bloomberg
За последний год в США резко вырос спрос на морепродукты. Супермаркетам удалось заработать на новых вкусах покупателей, а вот рыбохозяйства терпят убытки. Этот пример отлично показывает, как по-разному влияет пандемия на потребительский рынок
Фото: Chip Chipman / Bloomberg
Фото: Chip Chipman / Bloomberg

Если заглянуть в буфеты и холодильники жителей США, то там найдутся явные свидетельства того, как пандемия изменила повседневную жизнь: пирамиды туалетной бумаги и салфеток, запасы снеков и дорогого кофе. И есть кое-что совсем удивительное — рыба в огромных количествах.

По данным исследования компании IRI, продажи замороженных морепродуктов в американских супермаркетах выросли на 26% за четыре недели декабря по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Положительная динамика гораздо ощутимее, чем в сегменте потребительских товаров в целом, где рост составил 6%. Продажи свежей рыбы и морепродуктов выросли на 25% за тот же период. Такая серьезная прибавка не просто результат предпраздничного ажиотажа. С самого начала пандемии рост спроса в этом сегменте опережал показатели продаж в продуктовом ретейле в целом.