Материал раздела Основной
Сколько стоит открыть пункт выдачи заказов — считаем с DPD
Резкий рост интернет-торговли в пандемию привел к повышению спроса на услуги доставки. Интернет-ретейлерам и логистам нужны все новые пункты выдачи. Ирина Зильберберг, начальник управления партнерской сети DPD в России, — о том, как открыть такой пункт
Компании, продающие товары через интернет, можно разделить на три типа.
- Те, кто выдает заказы только в собственных точках.
- Те, кто выдает заказы в точках своего партнера-логиста (или нескольких партнеров).
- Те, кто используют оба варианта.
Один на всех
Среди логистических компании встречаются разные подходы.
- Одни используют только собственные монобрендовые точки — они не всегда принадлежат логисту и часто работают по схеме франчайзи.
- Другие — свои и партнерские отделения (маленькие точки индивидуальных предпринимателей, а также, например, салоны связи сотовых операторов).
Пункт выдачи — зачастую шеринговая история. Здесь можно выделить два основных варианта.
- Точка розничной торговли или сервисный салон наряду с основной деятельностью выдает посылки одного или нескольких доставщиков.
- Несколько логистических компаний используют один пункт выдачи.