Материал раздела Основной
Андрей Бояринов

Неожиданный эффект: что может привести к ренессансу ТВ-рекламы

Одним из последствий пандемии стал выросший интерес многих рекламодателей к телевидению. Особенно привлекательными им кажутся региональные телеканалы. Почему, объясняет Андрей Бояринов, основатель и генеральный директор телеизмерителя MediaHills
Фото: Mark Kolbe / Getty Images
Фото: Mark Kolbe / Getty Images

Сложно найти сферы бизнеса, которые в той или иной мере не пострадали от пандемии. Разве что компании, занимающиеся доставкой продуктов, и сервисы для удаленной работы. Пострадал и российский рынок рекламы. Эффект логичен: компании начинают экономить и урезают маркетинговые бюджеты. По данным АКАР, в первом полугодии 2020 года падение некоторых сегментов было двухзначным — наружная реклама (-26%), радио (-37%), пресса (-44%). Люди перестали выходить на улицу, слушать радио в автомобиле, покупать журналы. Зачем давать там рекламу? Даже реклама в интернете, за счет которой рынок рос последние годы, и та упала на 1%. Такие процессы наблюдались и в других странах. Интересно, что с ТВ-рекламой большого падения не случилось.