Насколько популярна интерактивная реклама среди рекламодателей, какие ее виды и для чего используются, какая часть бюджета уходит на эксперименты с новыми форматами и на какие именно — эти и другие вопросы изучили аналитики Data Insight
1. Используемые инструменты интерактивной рекламы
Самым популярным инструментом интерактивной рекламы респонденты Data Insight, опрошенные в рамках исследования IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2020, считают таргетированную рекламу в социальных сетях — ее использовали 89% опрошенных, и этот формат лидирует на протяжении последних четырех волн исследования.
Следующие по популярности форматы — баннер и поисковая реклама (79 и 78% соответственно). Необходимо иметь в виду, что часть респондентов нечетко делят форматы между собой. Например, для некоторых «алгоритмизированные закупки» рекламы (Programmatic/RTB) попадают и в категорию «баннер», так как при показе рекламы используется баннер, а «нативная реклама» (Native) может попадать в категорию «специальные проекты/спонсорство», так как это сравнительно новый формат рекламы, подразумевающий ее максимальную схожесть с сайтом размещения.