Сотрудничество с зарубежными брендами ― желанная цель для многих владельцев онлайн-магазинов. Алексей Банников, гендиректор «Фотосклад.ру», делится тем, какие «подводные камни» сопровождают такое сотрудничество
1. Учитывайте разницу в покупательской способности
Небольшие онлайн-магазины ориентированы на сотрудничество с популярными за рубежом брендами, которые пока не известны в России. Как правило, такие производители с радостью хватаются за возможность открыть дополнительный канал продаж в новой стране.
К сожалению, многие зарубежные бренды имеют преувеличенное представление о российском объеме продаж. Это нужно учитывать при выстраивании диалога с производителями. Бренды сразу предложат вам закупить огромную партию товара, но что вы будете с ней делать?
Несмотря на большую территорию, объемы продаж в РФ и Китае/США не сопоставимы. Тем более большинство покупателей настороженно относятся к новым продуктам и имеют стереотипы насчет страны производителя. Например, многие считают, что «европейские товары должны быть дорогими», а «у китайской продукции страдает качество».
Решение этой проблемы ― начать сотрудничество с поставки небольших партий. Если вы поймете, что продукт набирает популярность, можно увеличить объемы.