Фулфилмент-оператор сопровождает товар с момента оформления до доставки клиенту. От качества и скорости его услуг во многом зависит работа ваших магазинов. Data Insight рассказывает, на что нужно обратить внимание при выборе такого партнера
Рассмотрим подробнее основные этапы первоначального взаимодействия с фулфилмент-операторами:
- контакт,
- сбор информации,
- факторы, которые стоит учитывать при выборе партнера,
- подключение к маркетплейсам.
1. Контакт
Сложности бывают даже на самом первом этапе совместной работы. Предложение услуг фулфилмента достаточно велико: есть много компаний, на сайтах которых описаны востребованные услуги. Однако связаться не всегда бывает просто:
- при повторном обзвоне (спустя несколько недель) мы смогли поговорить с представителями 89% компаний;
- 11% фулфилмент-операторов остались недоступны;
- по телефонам, указанным на сайте, удалось связаться с 77% компаний, в некоторых случаях для этого понадобилось несколько звонков;
- ответ на письмо с запросом коммерческого предложения, отправленное через форму на сайте или указанный там же адрес электронной почты, мы получили только в 31% случаев;
- итоговые коммерческие предложения и условия сотрудничества мы получили от 36% компаний из тех, с кем пытались связаться.