Материал раздела Основной

Интернет-магазин ищет фулфилмент-оператора: как не ошибиться при выборе

Фулфилмент-оператор сопровождает товар с момента оформления до доставки клиенту. От качества и скорости его услуг во многом зависит работа ваших магазинов. Data Insight рассказывает, на что нужно обратить внимание при выборе такого партнера
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Рассмотрим подробнее основные этапы первоначального взаимодействия с фулфилмент-операторами:

  • контакт,
  • сбор информации,
  • факторы, которые стоит учитывать при выборе партнера,
  • подключение к маркетплейсам.

1. Контакт

Сложности бывают даже на самом первом этапе совместной работы. Предложение услуг фулфилмента достаточно велико: есть много компаний, на сайтах которых описаны востребованные услуги. Однако связаться не всегда бывает просто:

  • при повторном обзвоне (спустя несколько недель) мы смогли поговорить с представителями 89% компаний;
  • 11% фулфилмент-операторов остались недоступны;
  • по телефонам, указанным на сайте, удалось связаться с 77% компаний, в некоторых случаях для этого понадобилось несколько звонков;
  • ответ на письмо с запросом коммерческого предложения, отправленное через форму на сайте или указанный там же адрес электронной почты, мы получили только в 31% случаев;
  • итоговые коммерческие предложения и условия сотрудничества мы получили от 36% компаний из тех, с кем пытались связаться.