Как все, только круче: почему стратегия Peloton «выстрелила» в пандемию
В марте 2020 год, через пару недель после того, как введение карантина остановило работу большинства компаний США, Уильям Линч, по его собственным словам, понял, что у Peloton Interactive в год пандемии дела пойдут действительно хорошо. Из регионов, где был введен локдаун, заказы поступали с такой интенсивностью, что Peloton пришлось приостановить все маркетинговые кампании в США. Однако клиенты все равно продолжали обращаться. COVID-19 «изменил для Peloton все», говорит Линч, бывший генеральный директор Barnes & Noble, который с 2017 года занимает должность президента спортивной компании. «Мы увидели, как и без того быстрорастущий бизнес просто взлетел».
Это было странно: внезапный рост на фоне того, как новый коронавирус стал причиной экономических потрясений и даже разорил некоторые семьи. Однако, по словам Линча, люди начали переходить к тренировкам на дому, которые лежат в основе бизнес-модели Peloton, задолго до 2020 года, а пандемия лишь ускорила этот процесс. Теперь вместе с коллегами Линч пытается убедить мир в том, что время Peloton не закончится, когда вирус будет побежден.
В прошлом году компания представила новый велотренажер и снизила цены на старую модель на 15% — до $1,9 тыс. (без учета стоимости месячной подписки, которая составляет $39). Она запустила специальные программы, ориентированные на людей, у которых нет дома тренажера Peloton или оборудования для тренировок с дополнительным весом, в том числе барре (сочетание балетных упражнений, пилатеса и йоги. — РБК Pro) и танцевальное кардио. Также компания добавила тренировки для оказавшихся на карантине семей с детьми. Помимо прочего Peloton сделала серьезный шаг в сторону продажи беговых дорожек, потому что бегунов в мире гораздо больше, чем велосипедистов.