Опубликовано 11.02.2021, 13:05
Андрей Логинский
Для того чтобы привлечь инвесторов, успешные предприниматели соблюдают как минимум семь принципов.
Некоторые предприниматели не уверены в своих презентационных навыках, поэтому хотят, чтобы за них их идею инвесторам представил кто-то другой. Это плохое решение. Из-за него вы потеряете потенциальных инвесторов, которые сказали бы вашей идее «да». Если вы недостаточно уверены в своем продукте (идее), чтобы самим представлять его, почему инвестор должен вкладывать в него свои деньги и ставить под ним свое имя?
Основатели стартапов обычно стремятся не раскрывать слушателям всю информацию, опасаясь, что их идею украдут. Представьте, что кто-то говорит вам: я изобрел холодный синтез и хочу получить миллиард долларов, чтобы начать его реализацию, но я не собираюсь рассказывать вам, как я это сделал, вы должны мне поверить. Не самый верный ход, правда? Такое обхождение с инвестором не принесет вам денег, даже если ваши расчеты точны, а сама идея — это изобретение века.