Материал раздела Основной
Как приучить людей к голосовым помощникам и чат-ботам
Игорь Калинин, основатель платформы TWIN, рассказал, почему люди до сих пор с недоверием относятся к чат-ботами и как их можно превратить в интересных и полезных собеседников
![Фото: Shutterstock](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/50/756130587418506.jpg)
Когда клиентам разных компаний необходима поддержка операторов, им нередко приходится ждать на проводе слишком долго. Из-за этого они вынуждены искать ответы где-то на стороне, а не в компании напрямую.
Решением проблемы могут стать голосовые помощники и чат-боты, но пользователи пока относятся к ним с недоверием. Тем не менее бизнес, который делает ставки на виртуальных помощников, надеется, что постепенно клиенты привыкнут к ним. И есть хорошие новости: это действительно происходит, а сами помощники становятся все совершеннее.
Почему ботам не доверяют
Почему клиенты пока с недоверием относятся к голосовым технологиям?
Можно выделить два главных стоп-фактора, которые влияют на отношение к виртуальным помощникам: