Как приучить людей к голосовым помощникам и чат-ботам

IT Инструкции TWIN
Игорь Калинин, основатель платформы TWIN, рассказал, почему люди до сих пор с недоверием относятся к чат-ботами и как их можно превратить в интересных и полезных собеседников
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Когда клиентам разных компаний необходима поддержка операторов, им нередко приходится ждать на проводе слишком долго. Из-за этого они вынуждены искать ответы где-то на стороне, а не в компании напрямую.

Решением проблемы могут стать голосовые помощники и чат-боты, но пользователи пока относятся к ним с недоверием. Тем не менее бизнес, который делает ставки на виртуальных помощников, надеется, что постепенно клиенты привыкнут к ним. И есть хорошие новости: это действительно происходит, а сами помощники становятся все совершеннее.

Почему ботам не доверяют

Почему клиенты пока с недоверием относятся к голосовым технологиям?

Можно выделить два главных стоп-фактора, которые влияют на отношение к виртуальным помощникам: