Helvetica или Arial: зачем бренду собственный шрифт

Дизайн Статьи Два слова
Оригинальный шрифт выделяет компанию на фоне конкурентов, но не только. Эксперты брендингового агентства «Два слова» рассказали, почему это еще и практичное вложение денег, которое позволит бизнесу защитить авторские права, сэкономить и остаться в истории
Фото:  Adam Berry / Getty Images
Фото: Adam Berry / Getty Images

Скачай или купи

Шрифт — это не просто набор знаков, которые доносят до аудитории смысл текста. Характерная форма букв создает уникальный образ, отличающий одну компанию от другой. Чаще всего при разработке бренда дизайнеры подбирают уже готовые шрифты. В зависимости от условий лицензии они бывают платными или бесплатными.

На первый взгляд бесплатные шрифты — лучший выбор. Однако важно помнить, что у них обычно не очень много вариантов начертаний. Если архитектура вашего бренда несложная и вам не нужно играть на эмоциях аудитории, то стоит остановиться на этом варианте.

Платные шрифты, как правило, гораздо более выразительные и вариативные. Они содержат в себе начертания с различной степенью жирности, ширины и наклона, а также множество альтернативных знаков, лигатур, технических символов. Такие шрифты поддерживают разные языки, в том числе и редкие, — этот пункт стоит учесть международным организациям. Подобный инструмент способен решить самые сложные задачи, с которыми сталкиваются бренды. Их единственный минус — в цене.