Completion rate в помощь: измеряем эффективность корпоративного обучения

HR Инструкции BITOBE
Считать эффективность корпоративного обучения можно разными методиками (ROI, «12 шагов» и др.), но Completion rate остается одним из наиболее часто измеряемых для онлайн-курсов. Как он работает и что влияет на этот показатель, поясняют эксперты BITOBE
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Completion rate (COR) — метод измерения эффективности образовательной программы. Его также называют метрикой доходимости, или показателем завершенности.

COR-показатель демонстрирует процент завершивших обучение от числа тех, кто зарегистрировался на курс. Метод популярен, так как с его помощью легко получить объективный параметр, который позволит оценивать результативность образовательного процесса.

Другие метрики могут включать NPS (англ. Net Promoter Score — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), в данном случае тренингу. — РБК Pro) или CSI (англ. Customer satisfaction index — величина, определяющая, в какой степени клиенты довольны продукцией и обслуживанием. — РБК Pro) курса, принимать во внимание успеваемость участников и количество успешно изменивших свою карьеру после обучения.