О тревожных сигналах
С 2008 по 2010 год Эван Уильямс был CEO Twitter — и это, по его словам, была одна из сложнейших задач в его жизни и далеко не самый удачный опыт: «Число сотрудников выросло с 30 до 300. Я создавал команду топ-менеджеров с нуля». Уильямс признается, что всегда считал менеджмент «неизбежным злом» и что лучше как можно реже вмешиваться в работу команды.
«Я недостаточно инвестировал в создание прочных отношений, уделял недостаточно времени на то, чтобы понять, что на самом деле происходит с людьми вокруг меня… Я был одержим продуктом и стратегией, мыслями о том, что мы будем делать дальше, и поиском новых возможностей. И куда меньше — созданием команды», — вспоминает предприниматель.
По мнению Уильямса, эту ошибку можно было легко исправить, избежав негативных последствий для компании.