Перейти в календарь
Материал раздела Инвестиции

Онлайн-разбор: как стартапу выйти на глобальный рынок

Инвестиции Конференции Школа управления «Сколково»
На этой странице 26 января состоялась трансляция конференции на тему «Как проверить на прочность модель бизнеса перед размещением стартапа на международном рынке?», организованной бизнес-школой «Сколково»

Это первое мероприятие из серии закрытых бизнес-завтраков Practicum Global Shift. Второе состоялось 3 февраля, третье — 9 февраля.

Мероприятие особенно полезно born-global стартапам, у которых есть продукт и запущены первые продажи на нелокальной территории.

Многие предприниматели задаются вопросом, как «приземлить» продукт на определенную территорию. Это характеризует мышление экспортера.

На конференции эксперты помогли сконструировать путь от пилотного проекта к формированию глобальной бизнес-модели и провели обзор решений, релевантных задачам бизнеса.

Ключевые темы

  • Как понять, подходит ли стартапу текущая бизнес-модель перед выходом на международный рынок
  • Как сформировать глобальную бизнес-модель
  • Как не просто продать свой продукт, а установить определенный стандарт для индустрии

Спикеры

Участники

  • Михаил Чернышев, директор по маркетингу «Додо Пицца»
  • Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing, совладелец компании Qlean
  • Амир Ахметов, генеральный директор компании Tactise
  • Ярослав Ярославский, сооснователь и вице-президент по развитию финтеха UpSwot
  • Данил Кислинский, серийный предприниматель, преподаватель, спикер, основатель международного сообщества Go Global World

Модераторы

  • Анна Силкина, руководитель направления маркетинга блока предпринимательских программ бизнес-школы «Сколково»
  • Диана Каюмова, исполнительный продюсер Practicum Global Shift и контент-дизайнер «Экспортеры 2.0»

Итоги

Как проверить бизнес-модель на прочность, прежде чем выводить стартап на международный рынок?