РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Шесть способов привлечь внимание к новому продукту в b2b

Бессмысленно делать скидку на инновационный b2b-продукт. Новое вызывает сомнение, а снижение цены усилит скепсис. Леонид Валь, QED Consulting, предлагает шесть неценовых способов знакомства с продуктом и несколько подсказок, как проверить их эффективность

1. Дайте попробовать

Предложите потенциальным клиентам ознакомиться с частью продукта бесплатно. Этот метод эффективен в тех случаях, когда спроса еще нет. Например, вы только что вывели продукт на рынок или внесли существенные изменения в предыдущую версию.

Ваша задача — заинтересовать целевую аудиторию, не вынуждая немедленно делать покупку. Пусть потенциальный клиент получит пользу еще до того, как заплатит. Например, если вы продвигаете нового голосового робота, ненадолго откройте клиенту бесплатный доступ к части функционала и покажите, как всего за день настроить автодозвон или автоответчик.

2. Предложите обучающую программу

Формат может быть любым: вебинар, бизнес-завтрак или рассылка. Главное, чтобы контент был полезен даже тем клиентам, которые еще не готовы покупать основной продукт. Поэтому тренинг «как научиться пользоваться нашим продуктом после покупки» не подойдет.

«Новая нормальность»  Как вернуть чувство контроля на работе и в жизни Подробнее
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос