Бессмысленно делать скидку на инновационный b2b-продукт. Новое вызывает сомнение, а снижение цены усилит скепсис. Леонид Валь, QED Consulting, предлагает шесть неценовых способов знакомства с продуктом и несколько подсказок, как проверить их эффективность
1. Дайте попробовать
Предложите потенциальным клиентам ознакомиться с частью продукта бесплатно. Этот метод эффективен в тех случаях, когда спроса еще нет. Например, вы только что вывели продукт на рынок или внесли существенные изменения в предыдущую версию.
Ваша задача — заинтересовать целевую аудиторию, не вынуждая немедленно делать покупку. Пусть потенциальный клиент получит пользу еще до того, как заплатит. Например, если вы продвигаете нового голосового робота, ненадолго откройте клиенту бесплатный доступ к части функционала и покажите, как всего за день настроить автодозвон или автоответчик.
2. Предложите обучающую программу
Формат может быть любым: вебинар, бизнес-завтрак или рассылка. Главное, чтобы контент был полезен даже тем клиентам, которые еще не готовы покупать основной продукт. Поэтому тренинг «как научиться пользоваться нашим продуктом после покупки» не подойдет.