Материал раздела Основной

Как застройщику эффективно донести информацию до покупателей жилья

Какие каналы коммуникации ближе всего потенциальным покупателям нового жилья, а от каких застройщики могут отказаться, и можно ли в условиях «новой реальности» полагаться в основном на диджитал-продвижение — выяснили аналитики Kantar
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

События 2020 года существенно сказались на рынке первичной жилой недвижимости. Мартовский нефтяной кризис и последовавшее ослабление рубля привели к неопределенности в категории, а меры по предотвращению распространения коронавируса ограничили привычные способы рекламного продвижения и офлайн-механизмы взаимодействия с клиентами. Оба фактора поставили девелоперов перед необходимостью оптимизировать свои бюджеты, в том числе за счет пересмотра маркетингового плана и приоритетных каналов продвижения.

Благодаря государственной поддержке сектора (льготная ипотечная ставка, кредиты застройщикам и т.д.) в середине 2020 года рынок начал восстанавливаться, но проблема выбора наиболее эффективных каналов коммуникации (тачпойнтов) осталась открытой. Kantar в рамках исследования* первичного рынка жилья Москвы и Санкт-Петербурга Realty Monitor изучил долгосрочное влияние 30 каналов коммуникации на бренд застройщика. 

Сначала рассмотрим топ-3 наиболее влиятельных каналов для категории, а затем определим их роль в построении бренда застройщика.