Строим бренды: на чем фокусируются Amazon, Starbucks и Procter & Gamble

Маркетинг Кейсы Издательский дом «Гребенников»
На примере международных компаний эксперты ИД «Гребенников» поясняют, что такое клиентоцентричность, каковы ее главные аспекты и как они влияют на долгосрочную конкурентоспособность брендов
Фото: Frank Augstein / AP
Фото: Frank Augstein / AP

Создание и построение бренда начинается с глубинного понимания целевой аудитории, выбора ключевой потребности, на удовлетворении которой концентрируется бренд в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Клиентоцентричность — фокус на изучении и удовлетворении потребностей клиентов

Ориентация на нужды клиентов, а не одержимость борьбой с конкурентами — генеральная линия и залог успеха компании и бренда Amazon, как сказал Джефф Безос во время выступления в Экономическом клубе в