Четыре опасных мифа об управлении от CEO «Делойта»
Почему этот год — поворотный
В 2020 году опыт «Делойта» и наших клиентов показал, что старые подходы больше не работают. Хотя многие из устаревших практик разрушила пандемия, большинство из них стоило оставить в прошлом давным-давно.
Я считаю, что организации, которые продолжат бороться с предрассудками и мифами, быстрее восстановятся после кризиса и будут более успешными в долгосрочной перспективе.
В последние несколько месяцев я провел много времени, общаясь с руководителями ведущих компаний. Все они внесли серьезные изменения в работу. Основываясь на содержании этих бесед, я выделил четыре мифа, в которые лидерам пора перестать верить. Эти устаревшие истины нужно заменить более современными рыночными подходами.
Миф № 1. Новому игроку проще «взорвать» рынок, чем уже состоявшейся компании
Итоги 2020 года показали, что новые игроки не всегда имеют конкурентное преимущество. Компании с многолетним опытом используют накопленные ресурсы, чтобы быстрее принимать и выполнять решения и восстанавливать свои позиции, одновременно исследуя новые бизнес-модели.